IWM

Разоблачения Эдварда Сноудена не явились откровением для современного человека. Мы и так знали, что большой брат следит — и в России, и в Америке, и во всем мире. Есть законы, обязывающие хранить данные о всех посещениях сайтов за полгода, только что публике явилась украденная хакерами переписка по смс крупного чиновника — каждый наш шаг в реальном и виртуальном мире можно проследить. Лично я с этим смирилась, хотя и шучу, что при желании разведка может узнать, что я ем на завтрак — ведь при покупке продуктов я прокатываю карточку лояльности того или иного супермаркета. Сделать с этим ничего нельзя.

Да, прайваси нет — мой телефон следит за моим местоположением, веб-браузер сохраняет все мои запросы и тоже следит. В магазинах интересуются не только зип-кодом (почтовым индексом), но и домашним адресом. Недавно покупала упаковочную бумагу, даже там, прежде чем пробить чек, спросили домашний адрес (послать буклет) и телефон… Конечно, всегда можно отказаться давать эту информацию, но надоедает.

Мне кажется все, кто живет в Америке, знают, что customer service по телефону — это трудно. Над этим отлично посмеялись братья Коэны в фильме «После прочтения сжечь».

Недавно я звонила в сервис Sharp, надо было локализовать одну лампу для проектора. Ожидание, музыка, зачитывание промо — и вот на проводе живой человек. Спрашиваю, где я могу купить лампу, он мне: «Ага-ага, мэм, вижу эту лампу в 10 магазинах интересующего вас района, но прежде, чем я их назову, ответьте на несколько вопросов. «Как вас зовут?» Ваш телефон? Адрес?» Имя и телефон — конечно, но потом он спросил фамилию и домашний адрес.

Я:  А это зачем? Могу я просто узнать, где продается и сколько стоит лампа Х?
Он:  А это для того, чтобы я открыл файл на ваш запрос…

Хм! Ему надо открыть файл! При чем тут я? Почему я должна тратить минуты и часы моей жизни на помощь виртуальным опросникам? Когда я отказалась назвать фамилию и адрес, на обратной стороне провода надавили на жалость, что «он не виноват, менеджер требует от него эту информацию»… Я не переношу, когда у меня пытаются вызвать чувство вины! Мне равно, какие у кого «задания от менеджера». Я работала с клиентами, мое представление о сервисе — он должен был незаметен и восприниматься как должное. А когда у клиента от вопросов повышается пульс и начинается беспокойство, разве это сервис? Это как если бы в ресторане от меня требовали бы справку от врача с показателями уровнями холестерина, и потом уже решали, подавать ли мне жирный торт. В итоге подали бы все равно, но прочитали бы лекцию. Таковы условия игры.

Сталкиваетесь ли вы с подобного рода вмешательством в свою личную жизнь? Как вы к этому относитесь? Бывает так, что просто не хотите портить нервы и отвечаете на вопросы, чтоб поскорее с этим покончить?

Leave a Comment »




Все, что вы хотели узнать о переезде, но не знали у кого спросить!

Если вы собираетесь переезжать, но не знаете, с чего начать - это блог для вас!
Как выбрать компанию для переезда, что упаковать самому, что оставить для профессионалов, кому позвонить, кто такие "упаковщики", инсайдерская информация - обо всем этом читайте в нашем блоге!

31 queries. 0,158 seconds. 8MB
Copyrights © 2012-2014